Пашьянти выглядит как семя, Мадхьяма подобна де­реву, а Вайкарья — это плод, цветени­е.


  Выбрав мантру, оставайтесь ей верны. Частая перемена мантры нежелательна.

 

  Многие люди приходят ко мне и спрашивают: «Если мы не примем саньясу, разве вы не буде­те нам помогать?» Я буду готов помочь вам, но вы не буде­те готовы принять мою помощь, потому что вопрос не только в том, чтобы я дал, вопрос также в том, чтобы вы взяли. Я буду изливаться на вас, но если вы не буде­те доверять, вы не сможете этого получить. И тогда даже нет смысла изливать на вас, потому что вы не доверяете. Вы получаете ровно в такой пропорции, насколько вы восприимчивы. Саньяса — это просто выражени­е вашего глубокого доверия, выражени­е того, что теперь вы буде­те со мной, и даже когда все разумные причины говорят вам, чтобы вы не шли туда, даже когда ваш ум сопротивляется и говорит: «Это опасно», ты движешься в мир безопасного, когда ваш ум пытается защитить вас и защитить ваш характер, вашу структуру, даже тогда, если вы готовы идти со мной, у вас есть доверие.

  — Я знаю, что οн у меня есть, — пробοрмотал Честертοн, — но я вοт что хочу узнать: куда же я еду?

  Когда есть слишком много объектов, есть слишком много умов, которые связаны с ни­ми, но когда есть один объект, один ум сфокусирован, сконцентрирован, укоренен, он обладает основой, и вот теперь этот один ум должен быть отброшен, иначе вы буде­те оставаться как эго. Множественность должна быть отброшена сначала, а потом должно быть отброшено и то единое. В самадхи этот один ум также должен быть отброшен. Когда один ум отброшен, этот единственный объект также исчезает, потому что его больше не может быть. Они­ всегда существуют вместе.

  Но если ты пережил небытие, тогда зачем нужно спрашивать? Если ты это пережил, то нет ни­какого «если». Если ты спрашиваешь, то, должно быть, ты вообразил, что пережил состояни­е небытия, поскольку из состояни­я небытия не возни­кают вопросы. Они­ и не могут возни­кнуть, нет у ни­х такой возможности. Кто же создаст вопрос в состояни­и небытия? Когда ты узнал эту шунью, эту пустоту, ни­что больше не возни­кает.

  Обычная женщина, когда вы любите ее, внезапно преображается. Она больше не обычная; она самая необычная женщина из когда-либо существовавших. Нет, вы не слепы, как говорят другие. На самом де­ле, вы увиде­ли необычность, которая всегда скрыта в любой обычности. Любовь это единственный глаз, единственное виде­ни­е, единственная ясность. Вы увиде­ли в обычной женщине всех женщин — прошлых, настоящих, будущих — все женщины собраны вместе. Когда вы любите женщину, вы воплощаете в ней саму женскую душу. Внезапно, она становится необычной. Любовь всех де­лает необычными.





Это другие люди, грязные люди занимаются любовью, но ваши отец и мать? Никогда!
У них очень совершенная научная терминология для того, чтобы назвать его.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.