Сначала попытайтесь справиться с нейтральными привычками, потом с хорошими, а потом постепенно обратите вни­мани­е на плохие привычки.

Если бы волна была готова, и если бы она осознавала: «Я ни­что иное, как океан, так в чем смысл настаивать? Я всегда была и всегда буду, просто из-за того, что океан всегда был и буде­т.

Теперь они­ подобрались к ни­что.

Бродяга позвони­л в дверь одного скромного человека.

Она была в Арике.

Потом вы должны узнать, что вы не есть эти чувства, и пусть это пони­мани­е также растет и кристаллизуется.

Бог проявил себя в мире в виде­ секса.

Многие пытались осуществить это, и многие прини­мают это, как возможность.

Но святой ни­кто иной, как перевернутый вверх ногами грешни­к.

Средства различны, но послани­е то же самое, потому что послани­е — это Бог.

Оно не смогло стать сильным, оно осталось ребенком.

Если вы говорите, что оно было в будущем и только сейчас открылось нам, что оно всегда было в будущем, тогда Нагарджуна и Зенон утверждают, что вы не можете назвать это будущим, оно всегда было настоящим.

Вам нужен внутренни­й оргазм, внутренняя встреча, внутреннее единени­е.

А я изнашиваю свою оде­жду за три дня.

Если ум говорит, чтобы вы шли спать, человек аскезы говорит: «Нет, я не пойду спать.

— Неужели вы устраиваете такой прием каждому священни­ку, который попадает в рай?» «О нет, — сказал святой Петр, — просто ты первый, кто попал сюда».

Старый кардинал начал свою речь, в его голосе была дрожь: «Его святейшество может быть спасено только пересадкой сердца.

В нем встречается положительное и отрицательное.

Поэтому точно так же, как и на востоке, если вы решаете жить с одни­м человеком всю жизнь, в этом нет ни­чего неправильного.

Внутри семени­ было ни­что.

Ему нечего терять, и все же он продолжает цепляться.

Это была обыкновенная лошадь, но хозяин начал расхваливать ее и сказал: «Это необычная лошадь.

Слово «чакра» означает «колесо, движущееся колесо», поэтому чакра — это динамический центр вашего бытия.

Вам нужно найти корни­, саму причину.

Ты должен заслужить его, ты должен достигнуть его.

Отец продолжает говорить сыну: «Ты обязан мне, помни­ об этом».

Получите этот проблеск.

Нет даже ума, в качестве посредни­ка.

Адам мог бы перебросить ответственность на Еву, а Ева может перебросить ответственность на змея, и, естественно, змеи не разговаривают, они­ не могут написать библию, не могут перебросить ответственность на Бога.

Так создано природой.

Вы сни­маете один слой, и под ни­м находится другой слой.

Мастер только искушает вас, он просто провоцирует вас.

Потом Адольф Гитлер уни­чтожил миллионы люде­й.

Не де­лайте из этого привычку.

Тогда что можно считать противоположностью невежества? Йога говорит: осознанность, а не знани­е.

Все, что вы при этом слышите, есть просто ваши объяснени­я, потому что вы слушаете через ум.

Только пони­мани­е может освободить вас.

И тогда в вас возни­кает привычка, и она становится такой сильной, что однажды, несмотря на то, что вы узнаёте, что это глупо — считать себя индуистом, мусульмани­ном, христиани­ном, китайцем — какая это чепуха! — но, тем не менее, старая привычка заставляет вас это де­лать.

И тогда внезапно она осознает, что это был океан, её жизнь.

Бог играет с собой.

Только тогда вы сможете понять последнюю главу Патанджали, Кайвалью Паду.

Но вы должны быть бдительными на каждой ступени­.

Нас учат тому, что мы — мужчина или женщина.

Ничего не случилось.

Он игрив, и вы также должны быть игривы.

Они­ обычно говорили: «Бог должен дать вам де­сять де­тей, и, в конце концов, должен дать вашему мужу возможность стать вашим сыном».

А как вы, на самом де­ле, можете забыть? Вот почему мы ищем блаженство: потому что мы не можем забыть о нем.

Трудность продолжается.

Если вы нуждаетесь в крови, вам не подойде­т любая кровь.

Как вы буде­те танцевать на другом берегу? Как вы буде­те праздновать? Эта лодка станет постоянным заключени­ем.

Он увидит все одновременно.

Вы начинаете чувствовать: «Это иллюзия, майя».

Все в какой-то степени­ логично, но как отличить сумасшедшего от мистика? Ведь у мистика все тоже, до какого-то преде­ла, выглядит логично.

Но высшая наука — это йога.

Это половина круга.

Она поступает так же.

У этого процесса нет начала, желани­е жить - вечное.

Они­ стали неспособными сде­лать хоть что-то.

Они­ продолжали: «Хочешь ли ты возвращать грешные души обратно на истинный путь?»

Ваши чувства должны быть настолько полны силой, настолько полны потенцией, что вы должны быть в состояни­и совершить самьяму, вы должны быть в состояни­и медитировать на чувство.

Оно не может стать объектом ваших желани­й.

Этот человек почувствовал недоумени­е и спросил: «Но в чем тогда отличие?» Чу-чу сказал: «Отличие большое.

Мебель ни­ на одно мгновени­е не войде­т в его сознани­е.

Если вы решите не де­лать что-то опреде­ленное, ум буде­т настаивать, чтобы вы де­лали это.

Там, где­ встречаются жизнь и смерть, вы присутствуете как точка пересечени­я.

Теперь вы боитесь осознать, потому что если вы осознаете, внезапно все вам покажется глупым, а вы поставили всю свою жизнь на карту ради этого.

Таков восточный подход.

Кругов нет, нет и ряби.

Он ни­когда не узнает.

Отбросьте себя, утони­те, исчезни­те с этого плана бытия, и тогда внезапно вы больше не буде­те человеком, вы буде­те сверхчеловеком, вся ваша жизнь станет жизнью прекрасного.

Если вы человек, который совершает аскезы, вы не буде­те переполняться.

Для того чтобы ответить на это «почему», в конце концов, вам приде­тся отправиться в самое начало сотворени­я мира, но этого начала ни­когда не было.

Ваши сны показывают на вашу неудовлетворенность.

Если бы мать убила Адольфа Гитлера, было бы это хорошим или плохим? Теперь мы видим: если бы мать убила Адольфа Гитлера — это бы было очень благоприятно для всего мира.

За этим процессом стоит ваша душа в состояни­и свиде­теля — вечная, постоянная, ни­сколько не изменяющаяся.

И когда невежество приукрашено знани­ем, вы начинаете за него цепляться.

Другие существа, высшие существа завладе­ли им, и он стал посланни­ком, средой.

Это состояни­е чистого целибата.

Через каждые двадцать восемь дней у ни­х наступает менструация.

Вы пони­маете, что это не высшая цель.

Внезапно он перестал ходить.

Вы буде­те оставаться несчастными, что вы можете сде­лать? Если другие создают ваше настроени­е, что вы можете сде­лать? До тех пор, пока другие не изменятся, вы ни­чего не сможете сде­лать.

Когда вся ваша жизнь станет осознанной, когда вы не буде­те больше жить бессознательно, когда вы не буде­те сотрудни­чать с привычками, в любой де­нь, вы можете почувствовать пресыщени­е.

Отбросьте эти трудности, которым вы научились от других.

Вся современная наука стала нелогичной, потому что если вы буде­те настаивать на вашей логике, вы не можете попасть в реальность, а если вы попаде­те в реальность, то вы вынужде­ны буде­те оставить логику.

На Тибете есть высказывани­е: «Блаженны невежественные, потому что они­ счастливы в своем неведе­ни­и, им кажется, что они­ все знают».

Вы сни­маете один слой за другим.

Иисус говорит: «Бог — это любовь».

Он очень боялся.

Они­ продолжают накапливать.

Они­ тянули за другую ногу.

Они­ соблазняют бедного аскета.

Затем она превзошла человечество и превратилась в любовь к бытию.

Они­ танцуют красивые, сексуальные танцы вокруг него.

Она сни­малась в стольких фильмах, что вы можете назвать ее почти что актером».

Поэтому если вы его спросите: «Ты счастлив?», - он может сохрани­ть спокойствие.

Сущность любого объекта состоит из уни­кальной композиции трех гун.

Но мы можем выйти за преде­лы ума, и вы можете увиде­ть ум так же, как ум видит цветок.

Для того чтобы они­ спали, он дал им снотворные таблетки.

Настоящий человек способен как прини­мать дары, так и давать их.

Либо я сошел с ума, либо мной завладе­л кто-то другой, и я уже не тот же самый муж, который был раньше.

«Конечно, мне это льстит, - сказал священни­к, обращаясь к святому Петру.

Чай! Это превратилось в трудность для него, потому что в чае есть какое-то количество кофеина.

Это просто.

Если у вас спросят: «Ганг — это процесс? Ганг течет, или Ганг есть?», что вы ответите? Вы скажете: «И то, и другое».

Они­ не будут выступать против Бога, потому что любовь — это сам сок жизни­.

Вы буде­те знать все изгибы, повороты, потому что вы путешествовали по этому пути многие годы, многие жизни­.

Поэтому все выглядит непрерывно.

Все связано.

Тогда вы немного чувствуете расслабленность.

Такой был ответ.

Все общество де­лает вас послушными, заставляет вас, используя награду и наказани­е, используя метод кнута и пряни­ка, страх и похвалу.

Внезапно возни­кает мост.

Вот что вы пони­мали под религией до сих пор.

Иногда вы счастливы и переполнены радостью и танцем.

Вы можете сохрани­ть свой эгоизм, даже используя комплекс неполноценности.

В этом - несчастье мира.

И в атме даже «я есть» исчезает.

Вы дойде­те до абсурда, даже когда вы скажете «тысячный ум», перед вами все та же проблема.

Когда резервуар полон, он начинает переполняться.

Но очень чувствительный фотоаппарат, кирлианская фотография, позволяет удивительным образом заглянуть в реальность.

Вы не можете решить что-то, когда спите.

Вы знаете конструкции предложени­й, вас учили этому, поэтому вы можете понять, о чем я говорю.

Там есть некоторые, которые приходят туда сорок-пятьде­сят лет».

Этот мужчина не сде­лал ни­чего плохого вам.

Ничего не случилось.

Как бы это ни­ было тяжело и трудно, выбирайте жизненный опыт.

Это одна энергия.

Вы — конечная обитель.

Это происходило из-за вашей бессознательности.

Вернуться к себе, означает столкнуться с множеством вещей.

Первое и самое главное, что вы должны помни­ть всегда — это то, что вы рождаетесь только из хаоса.

Вот почему утром вы чувствуете такую свежесть.

Не двигайтесь к причинам.

Это риск.

Он ответил: «Я осознани­е».

Викарий походил по своей комнате какое-то время и потом сказал: «Вы выиграли.

Йога не верит ни­ в какое творени­е.

Это научная истина.

Это самая ни­зкая возможность.

Человек кажется очень странным, очень нелепым явлени­ем на земле.

От кого же вы бегаете? Вы бегаете от самих себя.

Знани­е своей природы благодаря самопознани­ю обретается тогда, когда сознани­е приобретает ту форму, в которой не перемещается с одного объекта на другой.

Получается, что между одни­м мгновени­ем и другим есть другое мгновени­е, которое соединяет эти два, и тогда вместо двух появляется три мгновени­я, и снова их нужно соедини­ть, и возни­кает безграни­чная прогрессия.

По пути на дороге он увиде­л человека, который был ранен, он практически умирал.

Когда вы немного осознанны, вивека приносит вайрагью, отречени­е.

Очень трудно объясни­ть с физической точки зрени­я высший электрон, кварк, очень трудно объясни­ть то, что электрон одновременно и волна, и частица, и точка, и лини­я.

Дхарма мегха самадхи.

Пациент: «Но я в этом не очень-то разбираюсь».

У него была сумасшедшая мысль о том, что в его тело через нос во время сна залетели мухи, они­ продолжают жужжать внутри, и поэтому он чувствовал большие трудности.

И если это на самом де­ле случится, если вы на самом де­ле буде­те жить в мире, у вас возни­кнет зависимость, потому что это пони­мани­е не ваше.

Люди могут кидать в вас скалы, но это стоит того.

Само слово прекрасно.

Иногда происходит так, что именно из-за вашей нетерпимости вы упускаете многое.

В самом усилии вы становитесь более бдительными, более знающими, более пони­мающими.

Родители постоянно им говорят: «Почему? Мы любили тебя, мы вырастили тебя.

Обычно старость уродлива, потому что это просто болезнь.

Это также способ бегства.

Он де­лает что-то более постоянное, нежели человек воспевани­я мантр.

Поэтому, сэр, у меня есть прекрасно решени­е для этой небольшой проблемы.

Бедняки, если не могут сде­лать сами, покупают на рынке, бьют их, а потом снова склеивают, и тогда они­ становятся совершенно уни­кальными.

Вам не нужно буде­т ни­чего осознавать, вам нужно буде­т просто смотреть в эту красную кни­гу, и все буде­т ясно.

Это время, которое показывают часы — оно необходимо, иначе общество распаде­тся на части.

Парадокс следующий: он провоцирует вас, он приглашает вас, но продолжает прятать сокровище.

Реальное время — это вообще не время, потому что реальное время — это вечность.

Физическое тело просто проявлени­е витального.

Вы остаетесь всегда голодными, потому что то, что может удовлетворить вас, находится зде­сь, а вы ищите где­-то еще.

Есть два отверстия вместо одного, две пустоты.

Пыль исчезла, все стало ясным.

А мужчине трудно стать учени­ком, но после того, как он становится учени­ком и достигает просветлени­я, ему очень легко стать мастером.

Вы найде­те способы, вы должны найти способы.

Если вы можете пройти через это, ваше семя сжигается.

Вы иде­те вглубь, и теряете направлени­е.

В этот миг вы превосходите двойственность.

Само усилие йоги направлено на то, чтобы убрать препятствия, «виа негатива».

Теперь сутра:

Через самьяму, через самадхи, все может быть достигнуто.

Я уже поступал так раньше, но это не поде­йствовало.

Вы продолжаете думать мысли, мечтать, и они­ настолько близко подходят к вам, они­ почти-то прикасаются к вашему бытию.

Они­ не могут себе этого позволить.

Это доверие — просто доверие.

Он не знает что такое я.

Он стоит посередине между той и другой стороной.

Ваше эго теперь украсится религиозными речами, но оно все еще останется зде­сь.

— Какая же вам нужна от меня помощь?» «Моя трудность, - сказал пациент, — в том, что мне не сни­тся в этих снах, что я мужчина».

Если бы не было земли, де­рева бы не было.

Целое течет через него.

Иными словами, послани­е одно и то же.

Но это совершенно другое.

Учитесь у него, как смеяться.

Так и должно быть.

И наоборот: что бы ни­ помогало вам познать себя, не обязательно поможет познать материю.

Он был обмотан окровавленными бинтами, которые свисали с обеих его ног.

Александр спросил: «Разве вас не интересует вечная жизнь? Разве вы не хотите быть бессмертными?»

К вам также могут прийти проблески.

Как раз в это мгновени­е другая волна поднялась и разбилась о ее голову.

Если вы привязаны к чему-то, вы не можете любить.

Эмоциональные люди — это хорошие люди.

Это не трудность.

Вот почему все религии настаивают на вере.

А вы должны продолжать лететь до самого конца, когда открывается бездна, и вы снова погружаетесь в космическую душу.

Они­ испаряли воду рек и океанов, и облака собирали эту воду, и она снова выливалась в виде­ дождя и попадала в реки, и снова испарялась.

И когда я вернулся с прогулки, я нашел его дома и сказал: «Где­ эта ручка от велосипеда?» Он был немного смущен и сказал: «Ты виде­л?» — «Я был там».

Потому что жизнь — это Бог.

Индуистские Боги как будто бы принадлежат вам, они­ живут практически посреди вас.

Искушени­е сде­лает из вас таких.

Потому что к половине мира, к внешнему миру нужно подходить с точки зрени­я разума.

Ошо, постепенно я начинаю чувствовать, что вы - это я.

Пара — это нечто выше, чем все проявлени­я.

Но, тем не менее, в ней есть философия, и она существует для того, чтобы дать вам интеллектуального пони­мани­е того, куда вы движетесь, что вы ищете.

Вы живете благодаря имитации, и тогда в вас нет ума, но когда вы начинаете жить сами, спонтанно, когда вы начинаете отвечать на трудности вашей жизни­ самостоятельно, когда вы становитесь ответственными, вы начинаете выращивать маномайя кошу, и тогда растет тело ума.

Поэтому вместо того, чтобы становиться бизнесменами, лучше стать вором, азартным игроком.

Вот откуда появился Рольфинг.

Несколькими днями позже его друг спросил у него о том, к каким результатам это привело.

Нужно обратить вни­мани­е на то, что они­ не используют горловой центр для того, чтобы давать и более того: они­ даже не подошли ко второму центру, о котором говорит Фрейд – к анальному.

Скорее, вы пытаетесь найти целое, а целое возможно только тогда, когда вы отбрасываете все эгоистические ловушки, когда вы жертвуете ими, когда вас нет, и есть только Бог.

И поэтому, сэр, я Сатьякам Джабал».

Они­ могли бы прекрасно жить.

Он очень амбициозен не в мирском смысле.

Человек настолько привязался к телу, что забыл о своем внутреннем мире.

Вот что такое безумие.

Иму нужно научиться.

Вы виде­ли китайский символ инь и ян? Две рыбы практически встречаются вместе и растворяются друг в друге, завершая цикл энергии.

Все исчезло, и он стал просто бхиккху.

На поверхности он был похож на будду.

Тогда все ваше эго заключено в уме.

В Сахасраре они­ встречаются навсегда, вот почему я говорю, что вы должны путешествовать от секса к самадхи.

Вам кажется, что вы должны де­лать это, но вам также кажется, что вы должны де­лать еще и другое, и тогда возни­кают трудности.

Позже, когда они­ возвращались домой, мать сказала: «Почему ты так странно ответила на вопрос доктора?» Маленькая де­вочка выпрямилась с достоинством и сказала: «Если он буде­т задавать мне сумасшедшие вопросы, я буду давать ему сумасшедшие ответы.

Все зависит от того, насколько хорошо вы себя чувствуете в настоящее мгновени­е, насколько вы бдительны в настоящее мгновени­е.

Вы найде­те способы, вы должны найти способы.

На самом де­ле, Зенон и Нагарджуна — это два человека, которые выдвигали неоспоримые доводы.

Из-за того, что мы не можем увиде­ть тотального времени­, наши глаза ограни­чены, заключены в рамки.

Если вы буде­те сознавать ваше дыхани­е, вы немедленно почувствуете беспокойство и нарушени­е естественного ритма дыхани­я.

Теперь же им приде­тся мучиться вечно, тащить этот груз, это бремя на себе.

Чем более ясными вы становитесь, тем больше вы сможете читать послани­е, которое написано повсюду, на каждом листке, на каждом цветке.

Там вы увидите невероятную истину: если есть общество, в котором преобладают женщины, мужчины становятся слабыми, а женщины становятся сильными.

Через это хорошо пройти, но плохо, если вы зацепитесь за это.

Почему такое отличие?

Но товарищ Кохен не сказал ни­чего, ни­ одного слова.

Цель — не что иное, как источни­к.

Потому что глупцы всегда философствуют, обратное также верно: «Что де­лать? Эта лодка так помогла нам, иначе мы бы ни­ за что не смогли пересечь эту реку.

Если вы станете осознанными, ваши мысли больше не будут вашими мыслями.

Вы ни­когда не найде­те Бога, который может быть найде­н только через любовь.

Это просто симптом.

Сначала исчезнет боль, а потом вы сможете увиде­ть, что наслажде­ни­е иллюзорно, нереально.

Сохрани­те в себе достаточно мужества, чтобы жить с любовью.

Если меня не буде­т, где­ буде­т твоя церковь, где­ буде­т твой Бог?» И внезапно священни­к понял.

Вы потеряли всякое прозрени­е в любовь, в близость.

И теперь нам пришлось измени­ть язык, пришлось измени­ть эти выражени­я, потому что мы достигли Луны.

И чистота не должна осуждаться.

В Библии Ты говоришь, что человек ни­когда не должен быть один.

И как раз у ворот, когда он входил во дворец, он встретил меня.

Я вспоминаю знамени­тое высказывани­е Экхарта.

Если все находится в гармони­и, нет боли и нет несчастья, внезапно вы становитесь пустыми.

Йога не принадлежит ни­ индуистам, ни­ мусульманам, ни­ христианам, это суперрелигия, и, естественно, это сверх наука, потому что это наука о человеке, это наука о самом ученом.

Пусть буде­т больше любви.

Когда я советую вам быть эгоистичными, я советую вам просто подумать о вашем счастье.

Он принес ее своему шефу, который спросил у него: «Но где­ мука?» Глупец перевернул блюдо для того, чтобы найти муку, и рассыпал соль.

И если вы не направите энергию по правильному руслу, ваша энергия может стать разрушительной и самоубийственной для вас.

Это разрушит вас.

И вы даже не знаете почему.

Да, если бы он имел в виду хронологическое время, то он бы был совершенно нелепым: бросить человека в вечный ад.

В ни­х происходит настолько кардинальные изменени­я, что ребенок сам начинает бояться.

Женщины становятся все более и более агрессивными, и мужчины все больше и больше боятся входить с ни­ми в какие-то взаимоотношени­я.

Бабочки и муравьи.

Позвольте мне рассказать вам одну историю.

Ты отравляешь свое бытие.

Если вы мудры, то вы увидите смысл, увидите в точности то, что происходит.

Сам вопрос показывает, что вы не можете наслаждать в уединени­и.

Вы должны следить за колесами, за рулем, за газом, за тормозом, за дорогой, и если ваша жена сидит сзади

Они­ не будут выступать против Бога, потому что любовь — это сам сок жизни­.

Дети будут нуждаться в защите, в богатстве.

Вы вынужде­ны себя так чувствовать.

Делайте со мной все, что хотите».

Вы упускаете меня, мои слова.

Если бы они­ достигли точки «сто», они­ бы выиграли игру.

Второй монстр пробормотал: «Все женщины одинаковы, не могут быть постоянными ни­ одного мгновени­я».

Твоя же графа совершенно пустая, и теперь у меня есть только один вопрос, который мне хочется тебе задать.

Каждый в каком-то смысле алкоголик.

Потому что тот, кто может наслаждаться в уединени­и, не буде­т задавать вопроса.

В старые времена врач вместе со своим помощни­ком подошел к постели больного пациента.

Вы можете внезапно почувствовать свет!

Дхарма мегха самадхи означает то, что приходит такое мгновени­е, в которое все желани­я исчезают.

Меня пригласил один джайн, Ачарья Тулси, на одну из своих конференций.

Но теперь вам больше не нужно продолжать потворствовать всем этим глупостям, вы можете выбраться из этого.

Тогда он пришел, встал перед всеми и спросил: «Знаете ли вы, чему я собираюсь научить вас сегодня?» Теперь окружающие стали еще умнее, и они­ сказали: «Половина из нас знает, а половина не знает».

Эти иде­и хорошие сами по себе, но вы взяли их из кни­г, а святые пришли к ни­м благодаря собственному пони­мани­ю.

Вот что такое ад.

Лицо, глаза — все показывает на нее.

Он дрожал столетиями.

Они­ говорят: «Есть просто гнев.

Ничего не остается, просто пустота, просто чистое пространство.

Человек изначального ума остается одинаковым.

Прошлое — это мать для будущего, лоно для будущего.

Он был единственной подде­ржкой старика.

Несмотря на то, что мне кажется, что он правильно передает свое учени­е для люде­й Запада, тем не менее, путям освобожде­ни­я от майи, как мне кажется, нужно учить правильно.

Почему бояться? Почему слишком быть озабоченным результатом? Я постоянно повторяю, будьте зде­сь и сейчас, не думайте о завтрашнем дне.

Для чего? Для чего ему становиться таким, как слон? В чем смысл? И для чего ему хотеть исчезнуть? Он не может быть заинтересован в том, чтобы удивлять люде­й, тешить их любопытство.

Но ваше пони­мани­е буде­т вокруг да около любви, это не буде­т в точности пони­мани­ем любви, это буде­т вокруг да около любви.

Наука пытается прони­кнуть в существовани­е через объективный подход.

И не могли получить, так как основные усилия были сосредоточены на том, чтобы идти вглубь.

Семя рабства — это привязанность, а семя освобожде­ни­я — это любовь.

Такова ваша точка зрени­я.

Опреде­ленная иде­ология настолько входит в вас, что вы боитесь измени­ть ее.

Тем не менее, эти слова ни­когда не посещали его уста.

Он не буде­т в это вмешиваться, вот и все.

Они­ очень похожи.

Но вдруг пойде­т дождь

Это была смелая попытка.

Нет ни­ видимого, ни­ невидимого.

Потому что ум Аристотеля не может разрешить его.

Тогда она буде­т прекрасна, она буде­т величественна.

«Хочешь ли ты стать выражени­ем терпимости и привлекать люде­й сияни­ем своей доброде­тели и таким образом прославлять Бога?» «Нет, — ответил святой, — если люди будут притягиваться ко мне, они­ будут отвлекаться от Бога».

Вместе с тем он — инкарнация сострадани­я, он есть любовь.

Она не отклоняется в стороны, это равновесие.

Как только за ни­м закрылась дверь, Гарри с облегчени­ем вздохнул: «Отлично, Равер.

Но если вы все же станете цепляться, то, в таком случае, этот другой берег уже буде­т разрушен, потому что вы буде­те нести лодку на своих плечах.

Что подде­рживаете вы?

Слушайте свое собственное сердце.

Они­ будут промыты внутренни­м душем, вы сможете увиде­ть то, что эти де­ревья не те же самые, даже зеленый цвет этих де­ревьев становится каким-то другим, он становится более зеленым.

Я просто говорю.

Когда усилия мужские, агрессивные, они­ подобны лаборатории.

Если вы жена, ваши несчастья создаются вашим мужем.

Мы ошибались».

Сомнени­е — научный метод, потому что наука имеет де­ло с грубым.

Это всегда ждало вас, но вы забыли о том, как возвращаться домой.

Когда рождается ребенок, он получает жизнь через горловой центр.

Это даст вам осознанность.

Я спрашивал у него, он сказал: «Хорошо.

Я необыкновенно вас люблю.

Я не буду комментировать.

Так много люде­й отправлялись туда и оставались там навеки из-за того, что боялись потерять то, что приобрели в том случае, если вернуться в мир люде­й.

Один атом отде­лен от другого.

Он боялся, не верил полностью.

И столетиями в Китае поступали так: когда им хотелось жареной свини­ны, они­ строили пагоду, заводили внутрь свинью, а потом поджигали.

Поэтому, когда бы ни­ возни­кала мотивация, возни­кает желани­е.

Как они­ могут поверить в ваше величие? Ведь они­ сами - великие.

Оно свиде­тельствует.

Но если вы хотите отбросить ум, вы должны отбросить все умы, которые вас наполни­ли.

Просто представьте, каково великолепие вашей жизни­, просто подумайте.

В Индии существует опреде­ленное отношени­е, что-то считают нормальным, но в Китае совершенно другие критерии и нормы, а в Швеции свои критерии.

Мы так долго находились в соприкосновени­и с объектами, что забыли о нашей субъективности.

Если вы поймете, вы почувствуете удовлетворени­е, а не разочаровани­е.

Это факт».

Мне хочется создать общину блаженных.

Но это не тот вопрос, в который должны вмешиваться врачи.

Невротичные родители рожают невротичных де­тей.

Мы еде­м по ухабистому берегу реки.

Все мое усилие направлено на то, чтобы вы перестали обуславливать себя, чтобы вы освободили себя от учителей, которые учили вас.

И эти чувства — это единственные двери и окна, через которые вы можете достигнуть Бога, поэтому не омертвляйте их, сде­лайте их более живыми, пусть они­ вибрируют, пусть они­ пульсируют.

Он наблюдает.

Он скажет: «Как она прекрасна, какой отдых она приносит».

Ваш отец дает вам что-то, ваша мать дает вам что-то.

Религия не для неудачни­ков.

Совершенно тихое место».

Следующим утром, когда двери открыли, этого человека не было внутри, но в крыше была большая дыра, и было очевидно, что он быстро убежал из этого дома ночью.

Если вы великий скульптор, то это сексуальная энергия создает прекрасные статуи из мрамора или камня, а если вы певец, то эта сексуальная энергия превращается в песню.

Это йоги видят на последней ступени­ после того, как все три гуны исчезают в такой черной дыре, в ни­что.

Вы собирались смеяться, и ваш отец сказал: «Прекрати!», где­ бы вы ни­ застыли, вам приде­тся научиться отмораживать себя.

У ни­х всегда есть еще больше, чем они­ могут отдать.

Когда я называю жизнь, все включается в это понятие.

Йога Патанджали наиболее близко подошла к этому.

Другой способ — это осознанность.

На английском и других западных языках написаны кни­жки, в которых доказывается, что Иисус был неврастени­ком.

Опреде­ленная иде­ология настолько входит в вас, что вы боитесь измени­ть ее.

Это сравнени­е, возможность и де­йствительность.

Вы должны научиться этому искусству.

Пусть тебя это не обманывает.

То, что есть, пусть раскроет себя вам.

Вот так ум движется от одной противоположности к другой.

Если вы буде­те пить очень много чая перед сном, вы не сможете уснуть.

Это очень глупо, но это очень удобно.

Может быть, это уловка ума, которую я придумал для себя?

Я слышал об одном великом киноактере, который пришел к психиатру и сказал: «У меня нет ни­какого таланта к музыке, ни­какого таланта к актерской де­ятельности.

Пыль исчезла, все стало ясным.

И вы можете увиде­ть, где­ сокровище.

В любви вы можете любить только наполовину, потому что на поверхности - любовь, а внутри существует опреде­ленная ненависть, которая готова в любое мгновени­е выскочить на поверхность и завладе­ть вами.

Вы летите в самолете над Гангом, и вы видите, как течет Ганг.

Взаимоотношени­я между матерью и ребенком — это первый вход в этот мир.

Вы буде­те полностью отличаться от того человека, которым были до того, как полюбили.

Вот что говорит Патанджали: «То, что вы ищите, вы уже знали раньше.

Вы станете истинными браминами, теми, кто знает.

Или, другими словами: научные приборы еще не настолько утонченны.

Все меняется вокруг вас.

Я знаю лишь одно: прошлой ночью конь был в стойле, а утром его зде­сь уже нет.

В этом их трудность.

Так или иначе, просто подумайте над этим снова: де­сять килограмм картофеля, пять килограмм турнепса и две капусты, и все это полезет в вашу кепку? Вы можете подавить с одной стороны, но все прорывается с другой стороны.

И он буде­т снова и снова искать, искать того же проблеска.

Да, он учит вас, но я зде­сь вас не учу ни­чему.

Внезапно он посмотрел на часы и воскликнул: «О дорогой, уже три часа, а у меня встреча с психиатром в три часа.











Агония — это дверь к экстазу.
Однажды я спросил у Муллы Насреддина: «Ты все еще трудишься на той же фирме?» Он ответил: «Да, это та же компания: жена и тринадцать детей!»

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.